ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ

Для полного доступа к услугам StartCareer необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

ВХОД И РЕГИСТРАЦИЯ

Имя
Фамилия
Телефон

Восстановление пароля

Пожалуйста, укажите e-mail, который Вы использовали для входа на сайт. Ваш пароль будет выслан Вам на данный адрес.
E-mail
Главная Компании Hyundai

О компании

Компания сегодня

«Хёндэ Мотор СНГ» - эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории России. На сегодняшний день Компания занимает 2 место по количеству проданных автомобилей в РФ, обладая одной из самых больших дилерских сетей в России (более 140 центров).

В 2010 году Компания открыла в Санкт-Петербурге завод полного цикла и запустила производство автомобилей Hyundai Solaris, которых к августу 2015 года было реализовано более 500 000. В 2015 году автомобили Hyundai завоевали сразу три премии: автомобили Solaris и Genesis получили награды «Автомобиль Года», а Компания «Хёндэ Мотор СНГ» была удостоена титула «Любимой марки в массовом сегменте» уже второй год подряд.

В «Хёндэ Мотор СНГ» реализуются образовательные проекты, направленные на развитие различных категорий студентов. В 2015 году во второй раз в рамках Стипендиальной программы Hyundai были отобраны 5 студентов Московской Консерватории, а с 2009 года в Компании реализуется проект, в рамках которого у студентов МАМИ есть возможность пройти полугодовую стажировку в университете южнокорейского города Ульсан. Для широкой аудитории Компания проводит популярные Лектории на территории нового уникального пространства бренда - Hyundai MotorStudio.

Программа стажировок в «Хёндэ Мотор СНГ»

Ежегодно в «Хёндэ Мотор СНГ» проходит программа стажировок «Начини карьеру в Хёндэ!», в рамках которой студенты ведущих ВУЗов Москвы могут на два летних или один зимний месяцы присоединиться к различным департаментам Компании и реализовать проекты под руководством наставников. Студенты 2 - 5 курсов проходят несколько отборочных этапов, позволяющих им оценить свои навыки и компетенции. В 2015 году в деловой игре, заключительном отборочном этапе, приняли участие 93 человека. Помимо выполнения задач в рамках основной деятельности подразделений, стажеры активно работали над двумя общими проектами, связанными с продвижением Hyundai MotorStudio и HR брендаHyundai среди студенческой аудитории России.

Конкурс «Мысли по-новому с Хёндэ!»

В 2015 году во второй раз в Компании проводится конкурс «Мысли по-новому с Хёндэ!». В 2014 году жюри конкурса рассмотрели более 1000 работ. Финалисты получили право презентовать свои проекты менеджменту Компании.

В этом году участникам конкурса предстоит проанализировать позиционирование бренда Hyundai на российском рынке. Победители войдут в стратегическую команду Hyundai, став участниками зимней стажировки и Школы Бренд Амбассадоров в Компании.